Воскресенье, 19.05.2024, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Выделянская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

8 сентября" />" /> в 8 классе, под руководством классного руководителя Лященко Л.Е., была проведена беседа, посвященная 80 - летию со дня начала блокады Ленинграда. .

Блокада Ленинграда — одно из самых трагических событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

80 лет назад, 8 сентября 1941 года, вокруг города замкнулось вражеское кольцо.

Почти 900 дней и ночей продолжалась героическая оборона.

Проявляя беспримерное мужество, жители и защитники осажденного города жили, работали, сражались, выстояли и победили. Волю жителей Ленинграда, их любовь к Отечеству и родному городу не смогли сломить ни голод и холод, ни бомбардировки и артиллерийские обстрелы.

Если сегодняшние школьники будут знать, помнить, сопереживать пережитому в осаждённом Ленинграде, то передадут эти знания и память своим детям. И тогда бессмертный подвиг ленинградцев переживет века.

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 117 | Добавил: yanaizotova180194 | Дата: 08.09.2021 | Комментарии (0)

В МБОУ «Выделянская СОШ" прошла комплексная учебная тренировка по эвакуации из здания школы по пожарной безопасности.

Занятие по эвакуации проводилось с выводом лиц находящихся в здании на улицу. В 9 часов 00 минут был дан учебный сигнал оповещения «Три длинных звонка». Обучающиеся и сотрудники школы провели эвакуацию за 1 минуту 30 секунд, уложившись в контрольное время. Организована и проведена сверка детей по спискам в классных журналах.

" />" />В ходе тренировки проверены основные и запасные выходы и первичные средства пожаротушения.

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 117 | Добавил: yanaizotova180194 | Дата: 08.09.2021 | Комментарии (0)

8 сентября в рамках уроков  истории  в 5-11 классах МБОУ «Выделянская СОШ» прошли минуты памяти, посвященные жертвам блокады и погибшим участникам обороны Ленинграда.
Блокада Ленинграда — одно из самых трагических событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
80 лет назад, 8 сентября 1941 года вокруг города замкнулось вражеское кольцо.
Почти 900 дней и ночей продолжалась героическая оборона.
Проявляя беспримерное мужество, жители и защитники осажденного города жили, работали, сражались, выстояли и победили. Волю жителей Ленинграда, их любовь к Отечеству и родному городу не смогли сломить ни голод и холод, ни бомбардировки и артиллерийские обстрелы.
Эти грозные исторические события всё дальше и дальше уходят от нас. Уже выросло не одно поколение, которое не испытало на себе дыхания ужасов войны и знает о ней из уроков истории, книг, фильмов и от тех, кто прошёл эту войну. Но ветераны уходят от нас, время берёт своё. Героев, которые прошли все те страшные годы, становится всё меньше. А значит, исчезает живая память.
Если сегодняшние школьники будут знать, помнить, сопереживать пережитому в осаждённом Ленинграде, то передадут эти знания и память своим детям. И тогда бессмертный подвиг ленинградцев переживет века. И тогда память о фронтовиках, тружениках тыла, жителях блокадного Ленинграда, подаривших счастье жить в мирное время, навсегда останется в сердцах и будет крепнуть надежда, что самое страшное никогда больше не повторится.

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 107 | Добавил: yanaizotova180194 | Дата: 08.09.2021 | Комментарии (0)

8 сентября в рамках уроков истории в 5-11 классах МБОУ «Выделянская СОШ» прошли минуты памяти, посвященные жертвам блокады и погибшим участникам обороны Ленинграда.

Блокада Ленинграда — одно из самых трагических событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

80 лет назад, 8 сентября 1941 года вокруг города замкнулось вражеское кольцо.

Почти 900 дней и ночей продолжалась героическая оборона.

Проявляя беспримерное мужество, жители и защитники осажденного города жили, работали, сражались, выстояли и победили. Волю жителей Ленинграда, их любовь к Отечеству и родному городу не смогли сломить ни голод и холод, ни бомбардировки и артиллерийские обстрелы.

Эти грозные исторические события всё дальше и дальше уходят от нас. Уже выросло не одно поколение, которое не испытало на себе дыхания ужасов войны и знает о ней из уроков истории, книг, фильмов и от тех, кто прошёл эту войну. Но ветераны уходят от нас, время берёт своё. Героев, которые прошли все те страшные годы, становится всё меньше. А значит, исчезает живая память.

Если сегодняшние школьники будут знать, помнить, сопереживать пережитому в осаждённом Ленинграде, то передадут эти знания и память своим детям. И тогда бессмертный подвиг ленинградцев переживет века. И тогда память о фронтовиках, тружениках тыла, жителях блокадного Ленинграда, подаривших счастье жить в мирное время, навсегда останется в сердцах и будет крепнуть надежда, что самое страшное никогда больше не повторится

.         

 

         

Просмотров: 106 | Добавил: yanaizotova180194 | Дата: 08.09.2021 | Комментарии (0)

8 сентября в 3-4 классах МБОУ «Выделянская СОШ» прошли минуты памяти, посвященные жертвам блокады и погибшим участникам обороны Ленинграда.

Блокада Ленинграда — одно из самых трагических событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

8 сентября 1941 года вокруг города замкнулось вражеское кольцо.

Почти 900 дней и ночей продолжалась героическая оборона.

Проявляя беспримерное мужество, жители и защитники осажденного города жили, работали, сражались, выстояли и победили.

Просмотров: 102 | Добавил: yanaizotova180194 | Дата: 08.09.2021 | Комментарии (0)

ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека


Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.
... Читать дальше »

Просмотров: 131 | Добавил: yanaizotova180194 | Дата: 07.09.2021 | Комментарии (0)

" />" />В предверии нового учебного года 31 августа в Выделянской средней школе совместно с казачьим детским садиком "Ромашка" ,директор школы Калинина Н.С. и заведующая дет.садом Долгалева Л.А. провели профилактическую акцию "Внимание, дети". Инспектор по пропоганде БДД Полумиев Максим Юрьевич с будущими пятикласниками и первоклассниками провёл интересную и содержательную беседу по правилам дорожного движения. Ребятам было очень интересно пообщаться с работниками ДПС. Учащиеся подчеркнули много полезной и интересной информации: как правильно переходить дорогу, как выбрать место для подвижных игр на улице, можно ли ездить по проезжей части на велосипеде, роликах, скейтбордах. В конце встречи ребятам были вручены памятки по правилам поведения пешехода.

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 108 | Добавил: yanaizotova180194 | Дата: 05.09.2021 | Комментарии (0)

" />1 сентября – это особенный день для школьников, их родителей и учителей. Конечно, особенно важен это день для учащихся 1, 9 и 11 классов. Для них в этом году в МБОУ «Выделянская СОШ» прошли торжественные линейки. Звучали поздравления, вся школа погрузилась в атмосферу праздника! Остальные учащиеся провели торжественную часть в своих кабинетах в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, но это ничуть не уменьшило ощущение праздника. После в каждом классе были проведены классные часы, посвящённые безопасности дорожного движения, антитеррористическим мероприятиям, пожарной безопасности. Также детям были продемонстрировал презентации, посвящённые Году науки и технологий. Дети узнали много нового и интересного, а также освежили свои знания. День знаний в МБОУ «Выделянская СОШ» прошёл весело, позитивно и познавательно!

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 101 | Добавил: yanaizotova180194 | Дата: 05.09.2021 | Комментарии (0)

3 сентября в МБОУ «Выделянская СОШ» провели классные часы для учащихся 3-4 классов в День солидарности в борьбе с терроризмом. Классный руководитель провела мероприятие «Когда чужая боль становится своей» посвященное маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем, прикрывавшим своих детей и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в тёмном пекле пылающего ада, и кто выжил в те страшные сентябрьские дни 2004 года. Ребята выяснили значение слов–терроризм, терраристическая операция, террористическая акция.Учитель рассказал ребятам о том, что в нашей стране за последние десятилетия произошло большое количество страшных террористических актов, о проблемах борьбы против терроризма и экстремизма. О важности собственного участия в вопросах личной безопасности. Детям были вручены инструкции по антитеррористической безопасности.

Ребята почтили память жертв Бесланской трагедии минутой молчания.

Просмотров: 101 | Добавил: yanaizotova180194 | Дата: 04.09.2021 | Комментарии (0)

Итак, здоровый образ жизни (ЗОЖ) - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности.

В последние годы у детей все чаще появляются неврозы, все чаще дети не могут справиться со школьными трудностями, с конфликтными ситуациями. Не научившись справляться со стрессом, не умея выражать и принимать себя и свои чувства, дети прибегают к деструктивным формам поведения, попадая в криминальные группировки, приобщаясь к употреблению психоактивных веществ. Сегодня на учете в наркологических диспансерах находятся дети 8-9 лет. Младший школьный возраст считается непроблемным, в литературе ему мало уделяется внимания и не придается особенного значения в области профилактики отклоняющегося поведения и употребления наркотиков. Но именно в этом возрасте формируются многие физиологические и психические особенности ребенка. В зависимости от того, как пройдет этот период, зависит его дальнейшая жизнь.

Младший школьный возраст - это период интенсивного усвоения самых разных правил, не только учебных, но и общественной жизни. Всю информацию, которую дети этого возраста получают из внешнего мира, они буквально впитывают как губки. Кроме того, они наиболее восприимчивы к тому, что им говорят взрослые. Поэтому профилактику отклоняющегося поведения и злоупотребления психоактивными веществами необходимо проводить уже в младшем школьном возрасте, еще до того как дети приобретут дезадаптивные формы поведения и начнут употреблять алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества. Подросткам важно, как они приобретают новые знания. Если этот процесс будет навязанным и вынужденным, они не усвоят новой информации. Обучение должно приобрести личностный смысл, быть не просто сухой формулой, а живым источником.

Просмотров: 96 | Добавил: yanaizotova180194 | Дата: 03.09.2021 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 137 138 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024