В рамках оперативно-профилактической операции «Дети России-2021» во 2-4 классах совместно с библиотекарем СДК Ковалёвой Н.Н. был подготовлен и проведён классный час «Привычки, полезные для здоровья». В ходе проведения мероприятия ребята рассуждали о том, что значит быть здоровым, что этому способствует , а что вредит. В итоге ребятами составлен информ-дайджест «От чего зависит здоровье», каждый получил памятку «Умей сказать нет!»
Каждый день должен начинаться с хорошего настроения, а зарядиться позитивом и энергией помогает утренняя зарядка.
7 апреля учащиеся школы поддержали Всероссийскую зарядку, посвященную акции "Будь здоров". Акция, это напоминание всем важности здорового образа жизни.
В рамках проведения акции осуществления родительского контроля за питанием детей в школьной столовой, родители учащихся 1-4 классов посещают столовую и контролируют качество и соответствие приготовленного завтрака меню.
С 5 по 14 апреля пройдет первый этап межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России-2021».
Основной целью операции является предупреждение распространения наркомании среди несовершеннолетних, выявление фактов их вовлечения в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков, а также повышение уровня осведомленности населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте.
В период проведения операции будут организованы проверки по месту жительства несовершеннолетних, входящих в группу риска, и асоциальных семей, состоящих на профилактическом учете в органах системы профилактики. Также будут проводиться рейды в местах массового скопления несовершеннолетних, в развлекательных и досуговых учреждениях для выявления лиц, вовлекающих несовершеннолетних в употребление наркотических и психотропных веществ, а также обнаружения подростков, употребляющих эти вещества без назначения врача.
В рамках реализации основного комплекса мер, направленных на формирование в обществе негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, органы внутренних дел совместно иными субъектами профилактики запланировали проведение комплекса антинаркотических мероприятий, в том числе с использованием возможностей сети Интернет.
В ходе операции в образовательных организациях будет организована разъяснительная работа с несовершеннолетними и их родителями о вреде потребления наркотиков, а также об ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за их незаконный оборот.
Региональное МВД просит жителей незамедлительно сообщать о фактах готовящихся либо совершаемых наркопреступлений, в том числе в отношении несовершеннолетних, по круглосуточным телефонам дежурных частей ОВД или по многоканальному телефону 02.
2.04 21г в 4 классе прошёл кл. час «Мы похожи, но у нас есть отличия». Все учащиеся получили одинаковые контуры человека, и каждый из него сделал своего человека. Проанализировав, поняли, что вот так и в жизни – мы похожи, но не одинаковы. Посмотрев мультфильм «Про Диму», сформулировали основные правила общения с «особенными детьми».
В рамках всемирного Дня распространения информации об аутизме в 5 классе проведен классный час «Аутисты – дети дождя». На протяжении классного часа педагог совместно с учениками говорили о важности проблемы людей больных аутизмом, воспитывали толерантное отношение к таким людям. Просмотр видеоролика «Мы просто другие» позволил школьникам увидеть и понять, кто же такие «дети дождя», какие они испытываю чувства, как видят мир. Весь классный час был построен по принципу диалога, где педагог задаёт вопросы, а дети рассуждают, дают свои ответы, делятся мнениями. В конце классного часа ученикам предложено прикрепить бумажную бабочку к доске, подтверждая тем самым готовность «принять» и помочь людям, страдающих аутизмом.
2 апреля 2021г. в нашей школе прошли мероприятия, посвященные людям с аутизмом.
Люди с аутизмом часто оказываются талантливыми в отдельных областях: в истории, литературе, математике, географии и музыке. Они с легкостью запоминают большие тексты. Но самые простые действия им даются с трудом: разговор на повседневные темы, поход в магазин, переход улицы.
Начиная с 2007 года, согласно резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, 2 апреля является международным Днем распространения информации об аутизме. В этот день по всему миру знаковые здания и памятники освещаются синим цветом, который считается международным символом аутизма, проводятся мероприятия, направленные на привлечение внимания общественности к проблемам аутизма.
Каждый год, к сожалению, таких людей становится все больше.
Акция проводится в знак солидарности с людьми, страдающими аутизмом, и их семьями. Ее цель заключается в информировании общественности, так как без понимания проблемы никогда не будет готовности общества принять людей с расстройством аутистического спектра.
Проведена беседы:
в 1классе - «Преодоление каждый день» (кл.рук.Реука О.В.);
2,3 классы - «Мы просто другие» (кл.рук. Попова Н.И.);
4 класс - «Мы похожи, но у нас есть отличия» (кл.рук. Поляничко Э.И.);
5 класс - «Аутисты – дети дождя» (кл.рук. Медведева О.Л.);
6 класс - «Протяни руку помощи особым детям и помоги им адаптироваться в нашем мире» (кл.рук.Герман Н.Л.);
7 класс - « Свет надежды» (кл.рук.Лященко Л.Е.)
8 класс - "Аутизм. Понять- значит -победить " (кл.рук.Попова В.А.);
Классный час в 8 классе , кл.рук. Попова В.А. -"Аутизм. Понять- значит -победить" : 2 апреля – всемирный день распространения информации об аутизме.Аутизм. Во всем мире от этой болезни страдают около 67 миллионов человек. Причины аутизма не выявлены до конца. Часто люди, страдающие аутизмом, оказываются талантливыми в узкой области, например, в истории, литературе, математике, географии и музыке. Они с легкостью запоминают длинные ряды цифр, даты, телефонные номера, умножают и делят многозначные цифры, возводят их в любую степень и извлекают корни, сочиняют стихи и т.д.
Мы знаем, что мы все имеем равные права, несмотря на наши различия.
Существуют определенные правила этикета и определенная терминология при общении с людьми с особенностями развития, с инвалидностью.
Необходимо всегда помнить, что человек и личность – первично, а диагноз или особенность развития – вторично. Главное – человек!
Люди с особыми потребностями - прежде всего люди. У них те же права и потребности, что и у всех людей – жить в семье, учиться, дружить, быть услышанными.
Когда мы говорим о таких людях и общаемся с ними и их близкими, стоит помнить об этом.