В рамках Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», приуроченной ко Дню борьбы со СПИДом, 4 декабря в 8,10 классах прошло внеклассное мероприятие «СПИД- опасное заболевание» с целью познакомить учащихся с основными сведениями о болезни и опасными особенностями ВИЧ-инфекции и сформировать понятие о личной ответственности за свое здоровье. Рассмотрены вопросы профилактики СПИДа, толерантного отношения и социальной терпимости к заболевшим людям. СПИД – опасное и коварное заболевание, распространяется из-за нашего невежества, а также нежелания изменить нормы своего поведения. Лозунг « Всё в твоих руках!» должен стать нормой жизни для каждого человека!
Ко Дню инвалида, учителем физкультуры Бондаренко О.Е. проведено мероприятие «Паралимпийцы – люди победы» для 7- 9 классов. Ребята познакомились с историей паралимпийского движения в мире и России, а также с именами российских спортсменов.
Паралимпийские игры — международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями. Девиз «Дух в движении» выражает характер Паралимпийского движения и символизирует сильную волю каждого паралимпийца.
Развитие спорта людей с ограниченными возможностями здоровья имеет более чем столетнюю историю. Еще в XVIII и XIX ст. установлено, что двигательная активность является одним из основных факторов реабилитации инвалидов.
Этих настоящих героев, которым помимо соперников в своих спортивных дисциплинах приходится ежедневно вести гораздо более серьезную борьбу - с собственными физическими ограничениями, мало кто из жителей страны по-настоящему знает.
Возможно, подобное происходит в силу отношения основной части социума к инвалидности. Люди, обладающие ею, нередко подспудно считаются "ущербными", вид их увечий вызывает боль и жалость, чувства, от которых большинство людей мечтает всячески оградить себя. Равно как и от тех, кто провоцирует их появление.
Между тем, атлеты, в силу каких-либо генетических аномалий либо несчастных случаев оставшиеся с физическими ограничениями, во многих случаях оказываются более конкурентоспособными, нежели их "здоровые" коллеги. На крупнейших соревнованиях, на которых последние нередко пасуют перед авторитетными соперниками, именно обладатели инвалидности порой оказываются способными к завоеванию наград, не в последнюю очередь - медалей высшего достоинства.
Итоговое сочинение состоится 05 декабря 2018 года по адресу х. Выдел ул. Молодёжная 2.
Регистрация участников итогового сочинения начинается в 9.00.
Итоговое сочинение начинается в 10.00.
При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, черную гелевую ручку.
Во время проведения итогового сочинения участникам итогового сочинения запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические словари. Участникам итогового сочинения также запрещается пользоваться текстами литературного материала.
3.12.18 г. в начальной школе проводилось мероприятие, посвящённое Дню инвалида. В ходе проведения классного часа у ребят было сформировано представление о понятии "особый ребенок". Учащиеся познакомились с некоторыми проблемами детей-инвалидов. Знакомясь с историей героев мультипликационного фильма «Про Диму» проводилось формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
3 декабря – Международный день инвалидов. В 5 классе был проведён урок доброты « Будем милосердны!», цель которого привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, воспитание уважительного, гуманного, внимательного отношения к инвалидам и признания их как полноценных членов общества.
На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. Организована эта дата специально для тех людей, которым приходится довольно сложно. Это вполне естественно, ведь вовсе не каждому доступны все радости жизни…
В этот день, 3 декабря учителем ОБЖ Медведевой О.Л. в 9- 11 классах проведен урок мужества на тему "Мужской характер". На уроке учащиеся узнали о людях - инвалидах, которые удивили своей человеческой стойкостью, мужеством и не сгибаемой силе духа! Учащиеся узнали о людях , об их умении не сдаваться, находить выход в сложившейся ситуации, преодолеть свою боль. Именно так и должны действовать эти мужественные люди. Они используют каждый участок своего тела, способный полезно функционировать, как бы эксцентрично это не выглядело: едят при помощи ног и поднимают вещи ртом, в то время как их протезы покрываются пылью под кроватями и в кладовках. Искусственные конечности бесполезны, и что, только идя на риск, и максимально используя все телесные возможности, люди могут надеяться на какую - то независимость. Но о самом поразительном достижении говорит число жертв талидомида - более 350 человек, научившихся водить автомобиль. Двадцать пять лет назад никто не предполагал увидеть за рулем человека без рук и ног, который передвигает рычаг управления любым мускулом или недоразвитым отростком. Несколько предприимчивых молодых мужчин и женщин открыли свое дело, работая на дому. Они преодолели неимоверные трудности, и их решительность должна служить примером для всех нас.
В соответствии с планом мероприятий социально-гуманитарного проекта «Дни правового воспитания», в нашей школе продолжается работа по формированию правовой культуры, развиваются навыки правомерного поведения. В рамках недели правового просвещения для обучающихся 7-8 класса была проведена правовая игра «Что значит жить по правилам» и викторина «Знаете ли вы свои права и обязанности». Под руководством учителя обществознания Сухоконь С.А. учащиеся закрепляли представления о правах и обязанностях детей, учились применять полученные правовые знания в ситуациях, где необходимо сделать выбор между общепринятыми и противоправными поступками. Ребятам больше нравятся правовые мероприятия, проводимые в форме игры. Они активно участвуют в конкурсах, высказывают свои мысли, идеи, иногда философствуют, вступают в дискуссию с учителями и одноклассниками, отстаивая свою точку зрения. Правовая информация, преподнесенная в игровой форме, легче усваивается и запоминается.
30 ноября в рамках проекта «Дни правового просвещения в Ростовской области» школьным уполномоченным по правам ребенка Баладжанц М.А. проведен урок для учащихся 8-11 классов «Трудовое право для подростков» с целью формирования представлений о трудовых отношениях, регулировании труда несовершеннолетних. В ходе урока рассмотрены вопросы о роли труда в жизни человека и общества, законодательное регулирование труда несовершеннолетних работников, положение несовершеннолетних в трудовом праве и условия их труда. Ребята с удовольствием решали правовые задачи и обращались за консультацией к «юристам». В заключительной беседе сделан вывод, о том что трудоустраиваясь, а затем, исполняя трудовые обязанности и прекращая трудовые отношения, вести себя нужно грамотно, основываясь на действующее законодательство.
30.11.18г с учащимися 2 класса был проведён классный час на тему: «Права и обязанности. Как их подружить?» Учащиеся познакомились с «Конвенцией ООН о правах ребенка и другими документами, отражающими права и обязанности детей.
В игровой форме обобщили знания о таких понятиях как «право» и «обязанность», показали их единство. Учились применять правовые знания на практике в повседневной жизни.
30 ноября в рамках правового просвещения и воспитания обучающихся, в 7 классе был проведен классный час «Как реализовать право правильно?». Беседа проходила в форме тренинга, работа в группах. Рассматривались следующие вопросы: правоспособность и дееспособность; частичная дееспособность подростка; права и ответственность несовершеннолетних с 14 лет. В конце беседы составлены памятки: «Имею право и могу им воспользоваться» и «Несу ответственность по закону».