с 15.01.18. по 15.04.18 была проведена акция «С любовью к России мы делами добрыми едины». В рамках этой акции в школе проведен экологический проект «Зеленая планета» - цель углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за всё живое на Земле. Побудить ребят задуматься о взаимоотношениях человека и природы, почувствовать, что и они могут что-то сделать для её сохранения. Учителя биологии и химии (Попова В.А., Лященко Л.Е., Баладжанц М.А.) приняли активное участие в этой акции. Проведены тематические занятия в 5-6 классах: «Как вести себя в природе, чтобы не навредить ей»,«Животные и птицы – это наши друзья», «Человек и животные». Проиграны педагогические ситуации: «Что бы ты сделал, если бы увидел, как мальчик ломает ветки деревьев? Топчет цветы?»,«Расскажи : как нужно вести себя в лесу». Через такие дидактические игры «Дикие и домашние животные», «Когда это бывает?»,«Кто где живет», «Зачем нужен хвост», «Опиши, я отгадаю», «Узнай животное по описанию», «Какие цветы ты знаешь?», «Кто что ест и как кричит?» ребята закрепили знания о природе Земли и её обитателях. Проводится ежегодная акция «День птиц». Ребята вывешивают на деревья скворечники, проводится конкурс рисунков среди 1-2 классов. Изготовление листовок и буклетов для информирования населения и призыва о соблюдении правил охраны окружающей среды, постоянное занятие ребят. Проведено внеклассное мероприятие в 7 классе «Планета не контейнер для мусора» . Дана полезная информация о том, почему нужно постоянно наводить чистоту, убирать мусор, что можно сделать из мусора. Был проведен конкурс на лучшую поделку из мусора «Мусорная фантазия». В продуктивной деятельности закрепили и расширили знания о природе и её охране. Интересным мероприятием стал экологический урок «Эколята- молодые защитники природы».Проведение урока в виде игры, праздника, заочного путешествия по заповедникам, тематической физкультминутки, экологического калейдоскопа. Каждый человек зависит от состояния всей планеты, в том числе от состояния окружающей среды. Каждый из нас должны прийти к осознанию и принятию ответственности как за свой образ жизни, так и за то воздействие, которое он оказывает на планету. Был создан одноименный стенд.
|