Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.
Сегодня права детей не редко нарушаются родителями. Между тем, забота о детях - это важнейшая обязанность родителей. В случае невыполнения родителями (законными представителями) своих обязанностей по отношению к ребенку, а также в случае ненадлежащего их выполнения к ним могут быть применены меры правовой ответственности. Действующее законодательство предусматривает различные меры ответственности родителей (законных представителей): семейно-правовую, административную, гражданскую, уголовную. |
Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми»
Жестокое обращение с детьми в семье (то есть несовершеннолетними гражданами от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи ребенка), опекунами, приемными родителями. Различают четыре основные формы жестокого обращения с детьми: физическое, сексуальное, психическое насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка. |
ПРАВА И ОБЯЗАНОСТИ
РОДИТЕЛЕЙ Родители (или законные представители) имеют право: |
Родители должны помнить простые и мудрые слова выдающегося русского
педагога К.Ушинского: «Если педагогика хочет воспитывать человека во
всех отношениях, то она должна прежде всего знать его тоже во всех
отношениях.» Родители не всегда сознают то, что они плохо
знают своего ребенка. Воспитательные приемы в семье должны быть
обусловлены индивидуальностью ребенка, его восприимчивостью к различным
воздействиям со стороны взрослых. |
Эта
жалоба редко встречается в начале школьного обучения. Однако уже
ко второму году обучения учебная мотивация и познавательные интересы
снижаются у весьма многих детей. Разумеется, виноваты в этом не
дети, а взрослые, создающие вокруг учебы атмосферу принудительности
и безрадостности. |
Очень важный период школьной жизни - переход из начальной
в среднюю школу. От вашей поддержки ребенка зависит многое: насколько
быстро приспособится он к новым нагрузкам и новой обстановке, останется
ли прежней его самооценка...
Вполне естественно, что с этим новым периодом и у нас, и у наших
детей связаны определенные опасения и надежды. Причем одни и те
же моменты у разных детей могут вызывать разные реакции. Кто-то
гораздо комфортнее чувствовал себя в прежнем постоянном уютном классе.
Для другого переход к кабинетной системе - долгожданная свобода,
желанное разнообразие. Кто-то остро переживает расставание с любимой
учительницей. Другой пятиклассник, возможно, рассчитывает на более
позитивное, непредвзятое отношение к себе новых учителей. |
Время
от времени оно посещает школьника любого возраста. Что же говорить
о первокласснике, для которого радостное ожидание и праздник 1 сентября
остались позади!
От скуки, разочарования и апатии не застрахован никто, даже старательный,
исполнительный и любознательный ребенок. И вы можете услышать от
малыша: "Не пойду я больше в эту школу...". Стоит ли немедленно
начать бить тревогу? Психолог А. Прихожан предлагает отделить обычное
нежелание заниматься будничными делами (оно возникает время от времени
у любого человека) от действительно опасного. |
|
|
| | |